Пустота

Я не понимаю как люди живут в пустоте… как я живу в пустоте, я не могу понять. Я засыпаю с мыслями о том, как мне пусто, как пусто в том месте, где должно быть сердце. Я не могу найти ответы на вопросы, как живут люди, если они разучились любить. Просто раз… как отрезали кусок колбасы и скормили его коту, навсегда.

Просыпаешься, и все по кругу. Ванна, сонные пустые глаза, умываешься… вкус зубной пасты на губах. Читаешь цитаты в пабликах, и ничего не колеблет твою пустую душу. Потому что ты больше не веришь. Никому, ни во что, никогда. Да и зачем? Ведь боль и так со мной, она всегда тут, обнимает за плечи, стискивая шею, не дает дышать. Постоянная тихая тупая боль. Невыносимая.

Любовь, говорите вы… нет. Любовь не должна причинять боль, тем более, если она настоящая. Тем более что как бы ты не старался, она не зависит только от тебя одного, там нужны двое. Двое не способных причинять друг другу боль. Боль предательством, боль унижением, боль равнодушием, боль упреками.

Зачем играть в любовь, если те, кого мы так искренне любили день за днем, год за годом вырезают у нас ее из сердца, из души ножами выскабливают добро, веру, искреннюю радость, оставляя пустоту, вечную пустоту и постоянное нежелание ее заполнять. Чем-то, кем-то… для чего-то…

Они красиво говорят, они пользуются тем, что нам нужно любить, всем нам. Сердце зачем-то этого хочет. Я не понимаю, оно хочет страдать? Хочет жить в пустоте весь остаток жизни, потому что однажды любовь была такой сильной, вера в человека такой безоговорочной. Глупо —  согласна. Так любят только в книгах, так страдают только в книгах, зачем мне это в моей банальной повседневной жизни.

Я живу в пустоте. Каждую минуту, каждую секунду. В горле комок, в глазах тоска, на душе серость и сырость. Так бывает наверно… Чтоб раз и отрезало, навсегда.

Добавить комментарий

