Глупое чувство — любовь

Каждый раз я говорю себе: не стоит заново переживать все это, потому что конец изначально известен. Но каждый раз глупое сердце позволяет себе раскрыться, пуститься в цветение, запеть всеми нотками счастья, а потом, в одно короткое мгновение, когда ты находишься на вершине счастья и эйфории, тебя шмякают обухом топора и ты летишь снова в эту бездонную пропасть, из которой так бесконечно долго выбирался наверх к солнцу, любви и радости.
Это замкнутый круг, он повторяется, с завидным постоянством. Немного радует тот факт, что края у горы становятся все отвеснее, и забираться с каждым разом на нее сложнее и сложнее. Что в конце концов и приведет меня к тому, что я просто не увижу куда мне подыматься. К какому свету идти и на какой огонь лететь. Головой понимаешь, что не стоит все начинать заново, но глупое сердце не дает мне покоя, оно снова любит и снова получает, рубец за рубцом. Такие раны уже не заживают. Остается лишь ждать, пока жизнь оборвется, и замкнутый круг станет бесконечной линией, и станет спокойно. Потому что, если нет чувств, то наступает покой.

Добавить комментарий

